Бюро
Стратегические
Коммуникации
Бюро Стратегические Коммуникации

Услуги

Мониторинг и аналитика

Понимание ситуации — залог успеха любого проекта. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание подготовке аналитических материалов, мониторингу, разработке и проведению исследований, прогнозированию ситуации. Базис нашей работы — это комплексные междисциплинарные исследования, качественный анализ политических рисков, мониторинг и прогнозирование политической ситуации в России и за рубежом. Среди сотрудников бюро кандидаты и доктора наук, профессора и преподаватели ведущих российских ВУЗов. Мы не экономим на исследованиях, потому что они закладывают фундамент будущего успеха. Мы гарантируем, что наши клиенты будут располагать самой свежей информацией в рамках реализуемого проекта.

Кроме того, мы готовим аналитические обзоры, мониторинги политической ситуации, исследования корпоративной культуры, мониторинги СМИ, комплексные региональные исследования, анализ рейтингов региональных лидеров.

Информационные и избирательные кампании

Бюро имеет 10 летний опыт в области политического консультирования и проведения избирательных кампаний. Мы учитываем все особенности российского избирательного законодательства, отслеживаем судебную практику в рамках проходящих избирательных кампаний, понимаем региональную специфику и располагаем всеми необходимым классическими и современными инструментов для проведения успешных избирательных кампаний.

Наша работа в рамках избирательных кампаний всегда основана на данных качественных и количественных исследований территории, на которой проходят выборы. В подготовительной работы мы также используем данные полученные через анализ больших массивов информации. Мы работаем с хирургической точностью: в нашем арсенале аналитика, оценка рисков, социология, большие данные, связи с органами государственной власти, связи с общественностью, информационные и цифровые технологии. Мы не предсказатели, но понимаем тенденции, делаем выводы и даем реальные оценки результатов выборов.

Наша работа проходит в несколько этапов:

1. Подготовка

Обзор базовых условий ведения избирательной кампании, предварительная работа с кандидатом, определение целей и бюджета.

2. Оценка

  • Разработка стратегии кампании
  • Социологический мониторинг общественного мнения
  • Оценка наиболее серьезных проблемных точек территории
  • Выявление лидеров общественного мнения
  • Оценка отношения электората к потенциальным конкурентам
  • Swot-анализ конкурентов
  • Фокус-группы
  • Составление психологического портрета кандидата
  • Анализ информационного поля округа
  • Анализ электоральной статистики и моделирование электоральной динамики

3. Реализация

  • Выдвижение кандидата
  • Помощь в регистрации кандидата
  • Работа с избирательными комиссиями
  • Формирование штаба с учетом характера предстоящей кампании
  • Подготовка избирательной программы кандидата, разработка тем и сообщений
  • Разработка механизмов наилучшего донесения информации до избирателей
  • Пропаганда
  • Позиционирование и построение имиджа кандидата
  • Тренинги и повышение готовности кандидата к выборам
  • Повышение позитивной узнаваемости кандидата
  • Работа с негативными сообщениями и событиями
  • Построение взаимоотношений со СМИ
  • Мониторинг СМИ
  • Подготовка кандидатов к общению со СМИ
  • Подготовка и проведение мероприятий: митинги, шествия, пикеты, круглые столы, пресс-конференции, деловые завтраки и др.

4. Результат

Подготовка финансового отчета о проведенных работах, оценка результативности предпринятых действий, подведение итогов.

Социальные сети и сми

Социальные сети стали частью нашей повседневной жизни, площадкой для заявления о себе и своих проектах. В сети формируется активная общественная дискуссия. Мы разрабатываем и ведем онлайн платформы для того, чтобы сформировать структурный, проектный или личностный цифровой имидж. Сотрудники Бюро Стратегических Коммуникаций помогут наладить рост популярности в интернете и предупредят о социальных настроениях. Важнейшую роль в данном случае играет качество контента, который специфичен для каждого виртуального сообщества. Бюро профессионально создает целевой контент для онлайн-аудитории и доносит его до конечного потребителя.

Наши Digital компетенции: разработка и реализация стратегий в интернете; рекламные, информационные и PR кампании в цифровых медиа, SEO и PPC, SMM и SMO, аудит онлайн-медиа, управление онлайн-сообществами и контент-менеджмент.

Наш Digital функционал: создание сайтов, автоматизированный мониторинг онлайн-медиа, управление аккаунтами в онлайн-сообществах, вирусные акции, запуск и развитие целевых сообществ, создание блогов, разработка приложений для мобильных устройств и планшетов. Наши клиенты представлены в социальных сетях, успешно создают и с нашей помощью продвигают правильный контент для специфических условий новых медиа и точечно работают со целевой аудиторией.

Большие данные

Верные управленческие решения принимаются на основе объективных данных. Благодаря развитию вычислительной техники появились новые методы анализа гигантских объемов информации, которые помогают управленцам принимать эффективные решения. Речь идет о технологиях анализа больших данных — Big Data.

Пришедшие из сферы рекламы, сегодня Big Data активно используются в качестве одной из наиболее эффективных политических технологий. Они представляют собой огромный объем сведений об интернет-пользователях, который можно проанализировать, структурировать и в дальнейшем использовать для достижения определенных политических или коммерческих целей.

Команда Бюро «Стратегические коммуникации» использует технологии Big Data для политического и медиа-анализа, подготовки решений в сфере политики и корпоративного управления, разработки политических и экономических стратегий.